GARMIN QUEST: автомобильный GPS навигатор нового поколения! |
{product_snapshot:id=1180,true,false,true,left} Свое знакомство с ним я начал с тщательного осмотра красочной коробки, в которой он поставляется. В ней были обнаружены следующие предметы: сам навигатор, адаптер для зарядки от сети 220В + 2 насадки для европейской и английской розеток, кабель питания от автомобильного прикуривателя 12В, совмещенный с динамиком (для голосовых подсказок), крепление на лобовое стекло автомобиля, диск с ПО Garmin Mapsource City Select, позволяющее выгружать и загружать в навигатор точки, маршруты и карты, а также содержащее детальную картографическую информацию по всей Европе. Стоит отдельно отметить весьма оригинальные размеры этот GPS навигатора. Garmin Quest – немногим больше сотового телефона, а за счет тонкого корпуса очень удобно лежит в руке, что позволит использовать его и в качестве портативного GPS навигатора. Кстати, прибор питается от встроенного аккумулятора, которого, если верить производителю, рассчитан на 20 часов работы. Первый раз прибор был включен при выходе из дома, поиск спутников занял буквально 3 минуты. После этого, прибор обнаружил себя ровно в том месте, где я с ним находился, несмотря на то, что, на информационной странице была указана точность в 12 метров. Так как прибор позиционируется не только как автомобильный GPS навигатор, но и портативный, было решено сделать небольшую пешую прогулку. Quest очень удобно держать сразу двумя руками, получается что-то наподобие джойстика от игровой приставки. Левая рука поддерживает прибор, а большой палец правой руки осуществляет всю нехитрую работу с управляющими кнопками прибора. Трек получился достаточно ровным без явных “провалов”, что свидетельствует об отличном качестве приема спутникового сигнала. После прохождения “боевого крещения”, Quest (в переводе с англ. – “задание, испытание”) отправился на приборную панель автомобиля, где ему было суждено преодолеть ближайшие 80 км поездки по Москве. Также был заранее проложен маршрут движения с указанием всех поворотов. Для того, чтобы прибор предупреждал о повороте уже не при входе в поворот, а за 100-150 метров за него, приходилось добавлять в маршрут дополнительные точки. Даже находясь в салоне автомобиля (ВАЗ 21099), Quest, на удивление отлично работал – количество спутников редко падало ниже пяти-четырех. Что же касается работы на приборной панели – тут прибор уверенно принимал сигнал с 6-7 спутников. Антенна прибора напоминает антенну Garmin iQue, но явно отличается усовершенствованной конструкцией. Для подключения внешней выносной антенны используется разъем MCX. Немного огорчил тот факт, что к прибору нельзя докупить и подключить инфракрасный пульт дистанционного управления, как в топ линейке автомобильных GPS навигаторов от Garmin – StreetPilot 26xx. Все же не очень удобно тянуться к прибору, расположенному на приборной панели, во время поездки для просмотра той или иной навигационной информации. Экран прибора – цветной (256 цветов), выполненный по технологии TFT и хорошо читаемый даже при ярком утреннем солнце. В прибор были загружены карты Москвы (с 3-им кольцом) и Московской области. Для загрузки карт в приборе предусмотрен просто огромный объем памяти – 253 Мб, такого объема нет ни в одном приборе. Обратите внимание: только Европейская версия Garmin Quest имеет 253 Мб памяти, американская версия имеет лишь 115 Мб. При поездке по третьему транспортному кольцу приятным удивлением было почти полное соответствие трека реальному расположению дороги, однако в некоторых местах трек все-таки “вылезал” за нее. Благодаря новому поколению микропроцессоров, скорость прорисовки карт – на высоте, уже нет пресловутых “тормозов” при поездке даже на очень приличной скорости (порядка 120 км/ч). Инженерам Garmin удалось решить эту проблему. Размер дисплея, хоть и незначительно, но меньше, чем дисплей у его старших автомобильных братьев. Это по сути дела и является основным минусом прибора. На таком небольшом экране, да еще и при наличии детализированной карты, достаточно трудно разглядеть с водительского места все подробности своего текущего месторасположения. Итог: прибор подойдет тем пользователем, для которых приоритет его использования будет в следующем соотношении: 70% - в автомобиле, 30% - пешие прогулки. Благодаря отличной водозащищенности (IPX7) его можно взять и на рыбалку. + отличный прием, яркий читаемый на солнце экран, наличие в комплекте навигационной информации по всей Европе, скорость работы, большой объем памяти - отсутствие пульта ДУ, относительно небольшой экран За предоставленный на тестирование GPS навигатор Garmin Quest автор благодарит компанию JJ-connect. |